Задание №4

Проанализируйте информацию о роботах. Не забудьте просмотреть видео для полноты суждения и в комментариях написать какой робот на ваш взгляд самый полезный для общества. А может их будет несколько? Аргументируйте свой ответ.

Мобильный робот «Инженер»

Робот «Инженер» разработан для экстренных служб. Также он призван помочь при испытании новых видов техники и проведении различных исследований. Робот отличается компактностью – масса устройства составляет 18-23 кг, поэтому его можно переносить в рюкзаке. Высокая герметичность робота защищают его от сложных погодных условий. «Инженер» способен преодолевать различные препятствия, карабкаться по лестницам, поднимать свою камеру на высоту до 130 сантиметров. Кстати, камеры робота установлены по принципу стереозрения, что обеспечивает круговой обзор без вращения роботом головной части. Для управления роботом не требуется каких-либо особенных знаний – он управляется с помощью обычного джойстика, а также очков виртуальной реальности.

Робот-учитель «Ева»

Прототипом первого робота-учителя Евы стала её тёзка из мультфильма «Валл-И». Первый урок Ева провела в IT-лицее Казанского федерального университете. Робот умеет передвигаться по классу со скоростью 5 км\ч, вести диалоги с учениками и распознавать их лица с помощью видеокамеры.

Робот «Аватар»

Еще 2016 году стартовали испытания робота-андроида «Аватар». Этот робот заменит человека в труднодоступных местах, например, в зонах чрезвычайных происшествий или в космосе. Сейчас робот умеет управлять автомобилем, распознавать дорожное полотно, разметку и обочину. Создатели «Аватара» обещают, что робот сможет преодолеть полноценную полосу препятствий.

Comments: 0